Система работы, предложенная во второй части методического пособия «Кнопки мозга», направлена на:
— снижение учебного стресса;
— поддержание работы базовых навыков учения (видения, слушания, запоминания);
— лёгкий и радостный переход к сложным, произвольно формируемым учебным навыкам.
В приложении к книге дан диагностический материал для определения уровня межполушарного взаимодействия; музыкальный репертуар для каждого комплекса упражнений (на выбор); образцы двуручного рисования, очень полезного для детей и взрослых.
Рекомендую приобрести книгу «Кнопки мозга. Развитие умственных способностей ребёнка» (часть II) всем, кто хочет:
— развивать интеллектуальные и творческие способности своих детей;
— улучшать способность к обучению и усвоению информации;
— восстанавливать работоспособность и продуктивность деятельности;
— снимать учебный стресс, нервное напряжение и усталость.
Для достижения стойких положительных результатов необходимо соблюдать следующие условия:
1. Кинезиологическая гимнастика проводится ежедневно, без пропусков занятий, утром или днём, длительностью 4-7 минут.
2. Упражнения выполняются в спокойной, доброжелательной обстановке.
3. Отрабатывается точность выполнения движений с постепенным усложнением и наращиванием темпа.
4. Каждое из упражнений легко адаптируется под индивидуальные особенности и возможности ребёнка, которые важно учитывать при
организации занятий кинезиологической гимнастикой. Комплексы упражнений не теряют эффективности при применении различных методов и приёмов: 1) по показу; 2) по словесной инструкции; 3) совместно с ребёнком (пассивная, пассивно-активная форма).
Подтверждено многолетней практикой: ежедневное выполнение комплексов кинезиологических упражнений открывает для детей неисчерпаемые возможности интеллектуального и физического развития, заложенные самой природой.