Кнопки мозга. 2 часть

Я всегда отдаю предпочтение книгам, которые доступным языком рассказывают об Образовательной кинезиологии и разъясняют: что же это такое? Как можно применять Гимнастику мозга с пользой для детей и для нас, взрослых?

Дорогие друзья, спешу сообщить, что мы совместно с моими коллегами Анваровой Ириной Ивановной и Калябиной Анастасией Александровной выпустили вторую часть методического пособия «Кнопки мозга. Развитие умственных способностей ребёнка».

В чём особенность второй книги? В том, что она составлена, как тренинг и содержит 45 упражнений для развития межполушарного взаимодействия, рассчитанных на учебный год (девять комплексов по 5 упражнений в каждом с дополнительными вариантами на усложнение). Материал книги «Кнопки мозга. Часть II» рекомендован для выполнения детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста в условиях образовательных организаций, учреждений дополнительного образования и семьи. Ежедневное использование данных высокоэффективных упражнений позволит вашим детям учиться намного успешнее за счёт совершенствования работы всех отделов мозга.

Фрагмент книги

Система работы, предложенная во второй части методического пособия «Кнопки мозга», направлена на:

— снижение учебного стресса;

— поддержание работы базовых навыков учения (видения, слушания, запоминания);

— лёгкий и радостный переход к сложным, произвольно формируемым учебным навыкам.

В приложении к книге дан диагностический материал для определения уровня межполушарного взаимодействия; музыкальный репертуар для каждого комплекса упражнений (на выбор); образцы двуручного рисования, очень полезного для детей и взрослых.

Рекомендую приобрести книгу «Кнопки мозга. Развитие умственных способностей ребёнка» (часть II) всем, кто хочет:

— развивать интеллектуальные и творческие способности своих детей;

— улучшать способность к обучению и усвоению информации;

— восстанавливать работоспособность и продуктивность деятельности;

— снимать учебный стресс, нервное напряжение и усталость.

Для достижения стойких положительных результатов необходимо соблюдать следующие условия:

1. Кинезиологическая гимнастика проводится ежедневно, без пропусков занятий, утром или днём, длительностью 4-7 минут.

2. Упражнения выполняются в спокойной, доброжелательной обстановке.

3. Отрабатывается точность выполнения движений с постепенным усложнением и наращиванием темпа.

4. Каждое из упражнений легко адаптируется под индивидуальные особенности и возможности ребёнка, которые важно учитывать при

организации занятий кинезиологической гимнастикой. Комплексы упражнений не теряют эффективности при применении различных методов и приёмов: 1) по показу; 2) по словесной инструкции; 3) совместно с ребёнком (пассивная, пассивно-активная форма).

Подтверждено многолетней практикой: ежедневное выполнение комплексов кинезиологических упражнений открывает для детей неисчерпаемые возможности интеллектуального и физического развития, заложенные самой природой.

Авторы