Новости

«Гимнастика мозга»
как инновационная здоровьесберегающая технология развития
речевых и интеллектуальных способностей обучающихся с ОВЗ»
Мастер-класс для педагогов МАОУ СШ №2 г. Михайловска, 29.03.2024 г.

 

В весенние каникулы в Михайловской школе №2 состоялся мастер-класс «Гимнастика мозга» для педагогов и сотрудников школы.Ведущая мастер-класса, учитель-логопед, нейрологопед, Любовь Викторовна Михляева, предложила участникам разучить и выполнить комплекс кинезиологических упражнений, который способствует развитию межполушарного взаимодействия и включает: растяжки, самомассаж,дыхательные, глазодвигательные, пальчиковые, телесные (перекрёстные),релаксационные упражнения. Данные кинезиологические комплексы энергетизируют организм, развивают координацию движений и пространственные ориентировки, улучшают память, внимание, восприятие,мышление. «Гимнастика мозга» значительно облегчает процесс обучения;сохраняет и укрепляет здоровье детей и педагогов.«Гимнастика мозга» впервые была предложена П. Дениссоном в концепрошлого века для подростков, испытывающих трудности школьногообучения. В России нейропсихологический подход был предложен А. Р.Лурия и другими учёными.В настоящее время «Гимнастика мозга» становится всё болеепопулярной, так как на практике доказывает свою эффективность для людейвсех возрастов. Систематические занятия по данной технологиистабилизируют эмоционально-волевую сферу, укрепляют нервную систему,способствуют раскрытию врождённых способностей и творческогопотенциала.Обучающимся кинезиологические упражнения помогают облегчитьпроцесс освоения новых знаний, сделать его более радостным иувлекательным. Педагогам «Гимнастика мозга» позволяет сохранятьхорошую физическую форму, бодрость тела, ясность ума, позитивныйнастрой.Приглашаем всех заинтересованных людей осваивать замечательнуюздоровьесберегающую технологию «Гимнастика мозга»!

 

Добавить комментарий