Автобиография

Образование: Высшее дефектологическое (Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова) и среднее медицинское образование (Красноуфимское медицинское училище). Полученное образование и 15-летний опыт профессиональной деятельности в должности учителя-логопеда помогает эффективно проводить логопедическую работу с детьми, имеющими речевые нарушения различной этиологии. В процессе первичной диагностики важно установить точное логопедическое заключение ребёнку для того, чтобы правильно построить индивидуальную программу коррекции речевых, и, связанных с ними, неречевых нарушений. В дошкольных образовательных организациях работаю с детьми в общей сложности более 25 лет, а с детьми младшего школьного возраста занимаюсь в Центре социальной помощи семье и детям. В течение 15 лет работаю с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, обучаю их правильному произношению звуков, различению звуков на слух, грамотному построению предложений, составлению рассказов, а также обучаю младших школьников чтению и письму. Опыт профессиональной деятельности убеждает, что дети дошкольного возраста, своевременно овладевшие устной речью, быстро обучаются читать и писать в школе, легко и с желанием учатся, приобретают достойные профессии, становятся успешными в жизни людьми.