Образовательная кинезиология как эффективное средство развития речевых и интеллектуальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Участникам мастер-класса будет представлен теоретический и практический материал по теме «Образовательная кинезиология».
Данная технология при комплексном подходе обеспечивает умственное и речевое развитие детей на основе сохранения их здоровья.
Систематическое выполнение комплексов кинезиологических упражнений активизирует межполушарное взаимодействие, за счёт чего выявляются скрытые способности ребёнка, значительно расширяются возможности деятельности головного мозга. «Гимнастика мозга» позволяет осуществлять профилактику и коррекцию отклонений в развитии, в том числе, речевых нарушений.
Образовательная кинезиология с доказанной эффективностью применяется как для детей с нормой развития и опережающим развитием, так и для детей с ограниченными возможностями здоровья всех нозологических групп:
— задержка речевого развития;
— фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
— общее недоразвитие речи всех уровней, обусловленное дизартрией;
— задержка психического развития;
— синдром гиперактивности с дефицитом внимания;
— расстройства аутистического спектра и др. в условиях инклюзивной образовательной среды.
Участники Мастер-класса научатся выполнять комплексы кинезиологических упражнений, включающие:
1. Массаж (самомассаж) органов артикуляции, ушей, пальцев, кистей, стоп.
2. Растяжки, нормализующие гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость) мышц.
3. Дыхательные упражнения, улучшающие ритмику организма, развивающие у ребёнка самоконтроль и произвольность, способствующие постановке и автоматизации всех звуков в речи.
4. Упражнения на развитие мелкой моторики, способствующие эффективному преодолению имеющихся нарушений звукопроизношения и формированию готовности руки к письму.
5. Глазодвигательные упражнения, расширяющие поле зрения, улучшающие зрительное внимание и восприятие, повышающие энергетизацию организма.
6. Телесные (перекрёстные) движения, развивающие межполушарное взаимодействие, снимающие непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы.
7. Упражнения на релаксацию, способствующие расслаблению, снятию физического и интеллектуального напряжения, формированию эмоционального благополучия и укреплению нервной системы ребёнка.
8. Двуручное рисование, способствующее формированию зрительно-моторной координации, улучшению почерка у школьников.
Участникам Мастер-класса будут представлены специализированные игровые пособия фабричного и собственного изготовления для формирования правильного речевого дыхания.
Все участники мероприятия получают сертификат (8 часов)
Организатор: Першина Маргарита Николаевна , запись по телефону, писать в WhatsApp:8-982-624-68-36.
Стоимость :3000, предоплата 1000 .